zakaz@posmark.ru
(размер письма не более 9мб.)
143980, Московская область, г. Балашиха, мкр. Керамик,
ул. Керамическая, д. 2, стрен 4
Чтобы визит покупателя в торговую точку был результативным и привел в конечном итоге к приобретению товара, необходимо сориентировать его в имеющемся ассортименте и направить к месту выкладки продукции. Сделать это можно, используя различное подвесное, настенное, напольное и настольное рos оборудование, размещенное по ходу и направлению движения в торговом зале.
У входа в торговый зал лучше всего размещать специальные боди-стенды и ростовые фигуры, изображающие человека или эмблему торговой точки и указывающие направление движения. В тех случаях, если магазин специализируется на продаже конкретной продукции это может быть стенд, изображающий товар в увеличенном виде (с глазами, улыбкой, руками и ногами). Такие фигуры делаются обычно из пластика или гофрокартона, они могут размещаться внутри и снаружи торговой точки.
На имеющихся в торговом зале свободных площадках, на полу лучше всего размещать яркие ассортиментные и рекламные стойки, а также палет-топперы с высоко выступающими стержнями. На этих стержнях можно крепить изображения товара, тексты акционных предложений или просто указывать наименование товара, который находится на стойках или в топперах.
На стенах торгового зала , по его периметру, следует развешивать специальные лайтбоксы - световые короба из акрилового стекла. На этих коробах можно указывать наименование товара, изображать находящийся под коробом товар или стрелкой указывать движение к нему.
К потолку в торговом зале можно прикреплять так называемые дамми-пэки. Это увеличенные копии, муляжи продуктов, полностью соответствующие их дизайну. Под или за муляжом, подвешенным к потолку, должен обязательно находится указанный им товар.
Наши координаты:
143980, Московская область, город Балашиха, мкр. Керамик, ул. Керамическая, дом 2, строение 4
(495) 900-10-34