Оформление выставочной площадки и оборудование для размещения рекламы
Чтобы выделиться среди конкурентов и с максимальной пользой использовать свое участие в выставке, компании прибегают к различным способам оформления выставочной площадки, используя разнообразное оборудование и удивляя посетителей оригинальностью инженерных решений. Стандартные, громоздкие, безликие конструкции уходят в прошлое, а им на смену приходят конструкции легкие, индивидуальные и мобильные.
Наиболее распространенные варианты оформления выставочной площадки
![]()
Сегодня в выставочной деятельности определилось несколько вариантов оформления площадок, представляющих участников выставки. Наиболее распространенные из них – это:
- мобильный;
- индивидуальный;
- стандартный.
Мобильный вариант представляет собой площадку, собираемую из различных элементов (панелей или полотен). Он отличается вариативностью, универсальностью использования, легкостью конструкций и простотой монтажа.
Индивидуальный вариант предполагает наличие большого количества брендированного оборудования. Часто оно отличается от оборудования, используемого другими участниками, оригинальностью и необычностью конструкции.
Стандартный вариант – это офис компании в миниатюре. Обычно, он представляет собой статичную конструкцию с использованием стандартного выставочного оборудования.
Современное оборудование для оформления выставочной площадки
Все перечисленные выше варианты оформления выставочной площадки предполагают использование специального оборудования для представления компании-участника. На нем размещаются рекламная информация о компании, образцы продукции и раздаточный материал. К такому оборудованию относятся:
- стенды;
- стойки;
- витрины;
- подиумы.
Стенды могут иметь различную форму и механизм сборки, различаться по характеру месторасположения – т.е. быть:
- линейными;
- угловыми;
- полуостровными;
- островными.
Стойки торговые (выставочные) – один из самых часто используемых в выставках видов оборудования. Все они, как правило, напольные и состоят из нескольких полок, подставок, ячеек, расположенных по высоте.
Витрины и подиумы относятся к разряду мобильного и индивидуального выставочного оборудования. В большинстве случаев они брендируются логотипом компании, подсвечиваются и оснащаются передвижным или вращающим механизмом.