Главная \ Статьи \ Оформление выставочной площадки и оборудование для размещения рекламы

Оформление выставочной площадки и оборудование для размещения рекламы

  Чтобы выделиться среди конкурентов и с максимальной пользой использовать свое участие в выставке, компании прибегают к различным способам оформления выставочной площадки, используя разнообразное оборудование и удивляя посетителей оригинальностью инженерных решений. Стандартные, громоздкие, безликие конструкции уходят в прошлое, а им на смену приходят конструкции легкие, индивидуальные и мобильные.

Наиболее распространенные варианты оформления выставочной площадки

стойки торговые

Сегодня в выставочной деятельности определилось несколько вариантов оформления площадок, представляющих участников выставки. Наиболее распространенные из них – это:

  • мобильный;
  • индивидуальный;
  • стандартный.

Мобильный вариант представляет собой площадку, собираемую из различных элементов (панелей или полотен). Он отличается вариативностью, универсальностью использования, легкостью конструкций и простотой монтажа.

Индивидуальный вариант предполагает наличие большого количества брендированного оборудования. Часто оно отличается от оборудования, используемого другими участниками, оригинальностью и необычностью конструкции.

Стандартный вариант – это офис компании в миниатюре. Обычно, он представляет собой статичную конструкцию с использованием стандартного выставочного оборудования.

Современное оборудование для оформления выставочной площадки

Все перечисленные выше варианты оформления выставочной площадки предполагают использование специального оборудования для представления компании-участника. На нем размещаются рекламная информация о компании, образцы продукции и раздаточный материал. К такому оборудованию относятся:

  • стенды;
  • стойки;
  • витрины;
  • подиумы.

Стенды могут иметь различную форму и механизм сборки, различаться по характеру месторасположения – т.е. быть:

  • линейными;
  • угловыми;
  • полуостровными;
  • островными.

Стойки торговые (выставочные) – один из самых часто используемых в выставках видов оборудования. Все они, как правило, напольные и состоят из нескольких полок, подставок, ячеек, расположенных по высоте.

Витрины и подиумы относятся к разряду мобильного и индивидуального выставочного оборудования. В большинстве случаев они брендируются логотипом компании, подсвечиваются и оснащаются передвижным или вращающим механизмом.

Наши координаты:

143980, Московская область, город Балашиха, мкр. Керамик, ул. Керамическая, дом 2, строение 4

(495) 900-10-34

подробные контакты