Место выкладки

В торговом зале на основных (ряды со стеллажами) и дополнительных (торцы рядов, свободные площадки) торговых местах для выкладки продукции определенной торговой марки , сезонного или акционного товара используются специальные рекламные стойки. Они могут быть стационарными или поворотными, прямоугольной или круглой формы, состоять из нескольких ярусов или секций. Главное отличие этих стоек от обычных торговых стеллажей - в особом оформлении. Оно, как правило, яркое, необычное, привлекающее внимание и обязательно содержит в себе информацию о представленной на стойках продукции, предлагаемых услугах или проводимых акциях.

Изготовление рекламных стоек осуществляется обычно специализированными предприятиями. Они разрабатывают дизайн, выполняют каркас, основу, стоек и наносят рекламную информацию на них - логотипы, слоганы, разноцветные тематические рисунки.

Еще одним вариантом создания рекламных стоек является оформление обычных напольных стоек специальными POS-материалами, а именно:

  • ай-стопперами или шелф-баннерами - это двусторонние изображения товара, которые можно прикрепить к торцам полок на стойках;
  • гирляндами и флагами - это изготовленные из баннерной ткани рекламные изображения предлагаемого товара; они крепятся к стеллажам и полкам при помощи специальных бечевок или флагштоков;
  • воблерами - это небольшие по диаметру (до 20 см) рекламные изображения представленного на стойках продукта, которые крепятся на самоклеящиеся хвостики;
  • шелф-токерами - это пластиковые или картонные, узкие и продолговатые карточки с наименованием продукции и её логотипом; они крепятся к полкам под продукцией, которую рекламируют.

Для оформления рекламных стоек сегодня также используются баннеры (рекламные плакаты из ткани, они навешиваются над стойками) и диспенсеры (карманы для рекламных листовок, которые крепятся к полкам).

Наши координаты:

143980, Московская область, город Балашиха, мкр. Керамик, ул. Керамическая, дом 2, строение 4

(495) 900-10-34

подробные контакты