Дисплеи прикассовые
Особый статус прикассовой зоны требует установки специального оборудования. Чтобы разместить товары «на выходе» компактно, привлекательно, удобно для просмотра и выбора, хорошо подходит прикассовый дисплей – торговая конструкция для магазинов и ТЦ, адаптированная к использованию на ограниченном пространстве.
Чаще всего в дисплеях размещают популярные мелкоштучные товары: фасованные сладости, конфеты, жевательную резинку, напитки в малой таре, батарейки, предметы гигиены и косметики, канцелярские изделия и прочее, а также рекламные буклеты и листовки. Компания «Формула» приглашает приобрести типовые дисплеи (корректировка размеров по желанию покупателя) или сделать заказ на изготовление оборудования полностью под ваши требования.
Прикассовые дисплеи для магазинов и ТЦ в ассортименте
Под общим термином объединена обширная группа изделий, от напольных комплексов до миниатюрных подставок с логотипом производителя. Дисплеи могут различаться:
- По способу установки – напольные, навесные, настольные, а также так называемые «паразитные», то есть крепящиеся к другим видам оборудования.
- По способу укладки товаров – карманы, корзины, кассеты, накопители и так далее.
- По материалу изготовления – проволочные, металлические, пластиковые, акриловые (прозрачные).
- По видам товаров и назначению – для одного вида продукции, смешанные, универсальные, постоянные, для промо-акций.
Как показывает практика, выгоднее всего покупать навесные прикассовые дисплеи решетчатого типа с карманами-гнездами, выполненные из стальной проволоки, надежные и долговечные. На них легко размещать любые товары «для импульсных покупок» и корректировать ассортимент по мере изменения спроса или новых поступлений.
Оформляете прикассовые территории с целью повысить продажи? Наша компания предложит эффективные и экономичные решения!