Информеры - курсы валют

GISMETEO: Погода по г.Москва

Выставочная деятельность: основные составляющие

изготовление стоек рекламной продукции Выставочная деятельность – это особый процесс подготовки, организации и проведения маркетинговых мероприятий, на которых участники представляют всеобщему вниманию товары и услуги своего производства. Эти мероприятия называются выставками.

Выставочная деятельность состоит из нескольких составляющих элементов, отражающих её порядок и поэтапность. К ним относятся:

  • Подготовка участников и изготовление выставочного оборудования.
  • Организация выставки.
  • Проведение выставочных мероприятий.

Подготовка участников и оборудования

Подготовительный элемент в выставочной деятельности один из самых важных. Он разноплановый, так как участники выставок – это разные предприятия и организации, работающие в определенной сфере. В ходе подготовки они:

  • подбирают наилучшие и новейшие свои разработки;
  • изготавливают образцы производимой продукции;
  • занимаются оснащением будущей выставочной площадки.

Выставочная площадка оснащается специальным оборудованием – брендированным стендом и стойками. На них размещается информация о компании-участнице, располагаются рекламные материалы, образцы продукции, буклеты и визитки. Поэтому изготовление рекламных стоек и стендов, ярких, оригинальных, привлекающих внимание посетителей, - неотъемлемый элемент любой выставочной деятельности.

Организация выставки

Выставки организовываются специализирующимися организациями, которые зарегистрированы в соответствии с законодательством и основным видом деятельности которых является подготовка и проведение выставочных мероприятий. Организатор может быть владельцем выставочных площадей или организовывать выставки на арендуемых площадях. В процессе организации он:

  • поводит мониторинг актуальных проблем той или иной сферы;
  • выбирает тему выставки;
  • обозначает основные тематические разделы будущей выставки;
  • приглашает и размещает участников.

Проведение выставочных мероприятий

К выставочным мероприятиям относятся информационно-рекламные демонстрации, экспозиции, семинары, конференции, «круглые столы». Они проводятся на различных уровнях:

  • в масштабах страны или носят международных характер;
  • могут быть местными, региональными, федеральными;
  • могут носить универсальный (межотраслевой) или узкоспециализированный характер.

За ходом и порядком проведения выставки следит её организатор.

Наши координаты:

105120, г.Москва, Гжельский пер., дом 15

(495) 663-18-00 (доб. 106)

моб. +7 (965) 351-65-25

подробные контакты