Информеры - курсы валют

GISMETEO: Погода по г.Москва

Торговый зал

Чтобы визит покупателя в торговую точку был результативным и привел в конечном итоге к приобретению товара, необходимо сориентировать его в имеющемся ассортименте и направить к месту выкладки продукции. Сделать это можно, используя различное подвесное, настенное, напольное и настольное рos оборудование, размещенное по ходу и направлению движения в торговом зале.

  1. У самого входа.
  2. У входа в торговый зал лучше всего размещать специальные боди-стенды и ростовые фигуры, изображающие человека или эмблему торговой точки и указывающие направление движения. В тех случаях, если магазин специализируется на продаже конкретной продукции это может быть стенд, изображающий товар в увеличенном виде (с глазами, улыбкой, руками и ногами). Такие фигуры делаются обычно из пластика или гофрокартона, они могут размещаться внутри и снаружи торговой точки.

  3. На свободных площадках и на полу.
  4. На имеющихся в торговом зале свободных площадках, на полу лучше всего размещать яркие ассортиментные и рекламные стойки, а также палет-топперы с высоко выступающими стержнями. На этих стержнях можно крепить изображения товара, тексты акционных предложений или просто указывать наименование товара, который находится на стойках или в топперах.

  5. На стене.
  6. На стенах торгового зала , по его периметру, следует развешивать специальные лайтбоксы - световые короба из акрилового стекла. На этих коробах можно указывать наименование товара, изображать находящийся под коробом товар или стрелкой указывать движение к нему.

  7. На потолке.
  8. К потолку в торговом зале можно прикреплять так называемые дамми-пэки. Это увеличенные копии, муляжи продуктов, полностью соответствующие их дизайну. Под или за муляжом, подвешенным к потолку, должен обязательно находится указанный им товар.

Наши координаты:

105120, г.Москва, Гжельский пер., дом 15

(495) 663-18-00 (доб. 106)

моб. +7 (965) 351-65-25

подробные контакты