Информеры - курсы валют

GISMETEO: Погода по г.Москва

Современное POS оборудование в рекламе и торговле

Ситуация на рынке товаров и услуг попросту не оставляет выбора компаниям-производителям – в конкурентной борьбе побеждает не лучшее качество или техническое совершенство, а грамотно продуманная комплексная реклама. Такой подход состоит из поиска и реализации сразу нескольких линий воздействия на общественное мнение и потенциального покупателя – телевидение, печатные издания, интернет.

Идеи для торгового зала

Со временем маленькие магазинчики и насыщенные товаром ларьки отошли на второй план, уступив место удобным и просторным маркетам, стремящимся получить максимум прибыли за счет богатого ассортимента и высокого уровня обслуживания при среднем уровне цен. Тут интересы производителя и продавца связываются воедино, благодаря чему появился целый раздел рекламно-торгового оборудования, определяемого как специализированное место продаж, или P.O.S. (Point of Sales).

На смену безликим картонно-скрепочным ценникам пришли изящные либо массивные, кричащие вывески, полки, стеллажи и стойки украсили заманчивые диспенсеры и воблеры, гирлянды флажков и баннеры, подробная информация о продукте или услуге с готовностью представляется на дисплей-панелях, дисплеях интерактивных консультантов, муляжи упаковок продуктов пробуждают подсознание к покупке, щиты сообщают о выгодных акционных предложениях и акциях. Данное pos оборудование и более традиционные инструменты оформления торговых залов, отдельных витрин, прикассовых зон, в большинстве своем призвано стимулировать совершение спонтанных покупок, которым отводится от 20 до 50% стоимости приобретаемых товаров.

Материалы, техники и рекламное POS оборудование

В качестве материалов для POS рекламы в торговых залах, местах отдыха или предоставления услуг используются:

  • пластик;
  • картон;
  • бумага;
  • оргстекло.

Все это реализовано в виде привычного всем POS оборудования:

  • ценники;
  • разделители товара;
  • вывески;
  • растяжки;
  • шелфтокеры;
  • информационные панели;
  • стойки, настенные, подвесные конструкции;
  • монетницы и коробки для чеков;
  • корзины и тележки для покупок;
  • напольные, настенные и подвесные указатели к месту расположения товара.

Сами по себе POS материалы и конструкции имеют тот же эффект, что и скрепка с картоном, а вот в составе продуманной рекламной концепции способны повысить покупательский интерес в разы.

Наши координаты:

105120, г.Москва, Гжельский пер., дом 15

(495) 663-18-00 (доб. 106)

моб. +7 (965) 351-65-25

подробные контакты