Информеры - курсы валют

GISMETEO: Погода по г.Москва

Рекламные стойки и проволочные корзины в составе выставочного стенда

Суть выставочного стенда – в наиболее выгодном свете представить деятельность компании или продукта. В связи с этим к выставочному оборудованию предъявляются очень серьезные требования, ведь данная конструкция несет в себе ответственность за создание положительного первого впечатления, презентабельности и положительного имиджа современной, надежной компании.

В зависимости от размера рекламного бюджета, выставочный стенд может быть абсолютно уникальным, или же изготовлен в более экономном варианте стандартного комплекта конструкций. Зачастую организатор выставки или другого презентационного мероприятия предоставляет экспонентам готовый набор, состоящий из самых необходимых элементов.

В отличие от минимального, эксклюзивное решение предполагает индивидуальный подход к объекту, глубоко продуманный дизайн, нестандартность решений для уже привычных вещей. Такой дизайн отличается насыщенностью цветов, смелостью геометрических форм, разнообразием используемых материалов и полноценным освещением, расстановкой акцентов на деталях.

Для выставочных стендов непременным условием является наглядность рекламных материалов, возможность комфортного общения с рекламным представителем, удобно расположенные проволочные корзины и стеллажи с рекламными буклетами, тематическими пакетами, пробными образцами.

Этапы проектирования и создания рекламной стойки

Для того, чтобы выставочный стенд стал образцом стиля и функциональности, к его проектированию следует подходить со всей серьезностью, контролируя на каждом этапе эффективность результата. Вначале разрабатывается общая концепция с учетом габаритных параметров павильона и числа одновременно работающих представителей. Затем выбираются необходимые элементы, которые следует располагать с учетом эргономических параметров.

После утверждения первоначального эскиза проект стенда переносят в трехмерное пространство с помощью 3-D визуализации. Производится корректировка цветовой гаммы, определяется расположение и мощность освещения, точечной подсветки. Это крайний срок внесения поправок и дополнений, так как на стадии изготовления и монтажа конструкции подобное вмешательство невозможно и даже опасно.

Стационарное или постоянно действующее рекламное место позволяет оформить павильон с использованием наиболее действенных инструментов и оборудования. Если же предполагается участие в кратковременных мероприятиях или постоянная смена дислокации, то предпочтение следует отдавать мобильному рекламному стенду самой простой конфигурации и возможностью легко и быстро инсталлировать или деинсталлировать конструкцию силами минимального числа работников.

Наши координаты:

105120, г.Москва, Гжельский пер., дом 15

(495) 663-18-00 (доб. 106)

моб. +7 (965) 351-65-25

подробные контакты